Кейс/
Дистанционные осмотры вместо поездок
в медкабинет
О компании
«Увелка» – лидер отрасли, один из крупнейших производителей круп с 32-летней историей, который смело использует возможности современных технологий.
«Увелка» – лидер отрасли, один из крупнейших производителей круп
с 32-летней историей,
который смело использует возможности
современных технологий.
>100
осмотров в месяц
30+
водителей
2
места выпуска
Результаты проделанной работы
Было | до установки терминалов
-
Время ожидания. Водители тратят много времени на
ожидание в очереди, что может привести к задержкам в
рейсах. -
Логистика: Необходимость добираться до медкабинета
может стать проблемой, особенно для водителей,
работающих на удаленных маршрутах или в условиях
ограниченного доступа к медицинским учреждениям. -
Механик и диспетчер не знали об отстранении от работы до
возвращения водителя из медкабинета
Стало | после установки терминалов
-
Сократилось время на прохождение медосмотра - в среднем на процедуру прохождения уходит 3 минуты.
-
Стоимость дистанционного медосмотра ниже, чем при прохождении «очного» в медучреждении.
-
Также не нужно тратить топливо на проезд до медучреждения. Основной фактор это экономия времени.
-
Сократилось время на прохождение медосмотра - в среднем на процедуру прохождения уходит 3 минуты.
-
Стоимость дистанционного медосмотра ниже, чем при
прохождении «очного» в медучреждении. -
Также не нужно тратить топливо на проезд до
медучреждения. Основной фактор это экономия времени.
Отзыв представителя компании
Проблема
Проблема
Наша компания имеет несколько производственных участков,
периодически получаем новые контракты, в том числе в районах
Крайнего Севера. На
местах особого выбора, как организовать медосмотр раньше не было. Приходилось заключать
договора с
местным медкабинетами со всеми вытекающими. Мало того, что ценник был
высокий, так проблем
при этом ворох: и привезти-увезти сотрудников, и в очереди
посиди с такими же подрядчиками, и «у нас медик заболел/
опоздал», и журнал учета
медосмотров у нас терялся, и в путевках писали допуск не по форме, так что за это потом
штраф
получили. В общем – не сахар. На форуме по БДД увидели предложение по
дистанционным предрейсовым. Тогда это было в
новинку.
Решение
Решение
Сначала попробовали внедрить тестово на одном участке. Так
сказать-получить опыт, выявить узкие места. Как оказалось все достаточно просто.
Оборудование привезли ТК Деловые линии. Распаковали, подключили в Интернет и сеть.
Техподдержка настроила все быстро.
В личном кабинете залили базу
сотрудников, добавили фото для идентификации. Нам дали период 2 недели
«лояльного осмотра» для адаптации водителей к системе. По факту
столкнулись с проблемой – у 5
человек из 18 была выявлена
гипертония (это была реально
новость
для ответственного по БДД) и они с
трудом проходили осмотры и
получали
доступ. В срочном порядке
отправили их к терапевту на
обследование. Теперь пьют
таблетки
и спокойно работают. Больше всего
радует, что с алкотестером нельзя
теперь
договориться как с
«бабушкой- медиком».
Сначала попробовали внедрить тестово на одном участке. Так
сказать-получить опыт, выявить узкие места. Как оказалось все
достаточно просто.
Оборудование привезли ТК Деловые линии. Распаковали, подключили в Интернет и сеть.
Техподдержка
настроила все быстро.
В личном кабинете залили базу
сотрудников, добавили фото для идентификации.
Нам дали период 2 недели
«лояльного осмотра» для адаптации водителей к системе. По факту
столкнулись с проблемой – у 5 человек из 18 была выявлена гипертония (это была реально
новость для ответственного по БДД) и они с трудом проходили осмотры и получали
доступ. В срочном порядке отправили их к терапевту на обследование. Теперь пьют
таблетки и спокойно работают. Больше всего радует, что с алкотестером нельзя теперь
договориться как с «бабушкой-
медиком».
Итоги
Итоги
По результатам тестового периода приняли решение перейти на дистанционный медосмотр по всем филиалам. И наша бухгалтерия теперь рада – нет кучи счетов и разных поставщиков, документы все вовремя. Так что могу только порекомендовать коллегам внедрять современные технологии.
По результатам тестового периода приняли решение перейти на
дистанционный медосмотр по всем филиалам. И наша
бухгалтерия теперь рада –
нет кучи счетов и разных поставщиков,
документы все вовремя.
Так что могу только
порекомендовать коллегам внедрять современные технологии.
Наша компания имеет несколько производственных участков, периодически получаем новые контракты, в том числе в районах Крайнего Севера. На местах особого выбора, как организовать медосмотр раньше не было. Приходилось заключать договора с местным медкабинетами со всеми вытекающими. Мало того, что ценник был высокий, так проблем при этом ворох: и привезти-увезти сотрудников, и в очереди посиди с такими же подрядчиками, и «у нас медик заболел/опоздал», и журнал учета медосмотров у нас терялся, и в путевках писали допуск не по форме, так что за это потом штраф получили. В общем – не сахар. На форуме по БДД увидели предложение по дистанционным предрейсовым. Тогда это было в новинку.