Сегодня на по МСК уже Проведено дистанционных
11 548
Проведено очных
2 478
Проходят осмотры
в 76 регионах
Компаний-заказчиков
642

Кейс/

Дистанционные осмотры вместо поездок
в медкабинет

О компании

«Увелка» – лидер отрасли, один из крупнейших производителей круп с 32-летней историей, который смело использует возможности современных технологий.

«Увелка» – лидер отрасли, один из крупнейших производителей круп
с 32-летней историей, который смело использует возможности
современных технологий.

>100

осмотров в месяц

30+

водителей

2

места выпуска

Результаты проделанной работы

Было | до установки терминалов

  • Время ожидания. Водители тратят много времени на ожидание в очереди, что может привести к задержкам в рейсах.
  • Логистика: Необходимость добираться до медкабинета может стать проблемой, особенно для водителей, работающих на удаленных маршрутах или в условиях ограниченного доступа к медицинским учреждениям.
  • Механик и диспетчер не знали об отстранении от работы до возвращения водителя из медкабинета
  • Время ожидания. Водители тратят много времени на
    ожидание в очереди, что может привести к задержкам в
    рейсах.
  • Логистика: Необходимость добираться до медкабинета
    может стать проблемой, особенно для водителей,
    работающих на удаленных маршрутах или в условиях
    ограниченного доступа к медицинским учреждениям.
  • Механик и диспетчер не знали об отстранении от работы до
    возвращения водителя из медкабинета

Стало | после установки терминалов

  • Сократилось время на прохождение медосмотра - в среднем на процедуру прохождения уходит 3 минуты.
  • Стоимость дистанционного медосмотра ниже, чем при прохождении «очного» в медучреждении.
  • Также не нужно тратить топливо на проезд до медучреждения. Основной фактор это экономия времени.
  • Сократилось время на прохождение медосмотра - в среднем на процедуру прохождения уходит 3 минуты.
  • Стоимость дистанционного медосмотра ниже, чем при
    прохождении «очного» в медучреждении.
  • Также не нужно тратить топливо на проезд до
    медучреждения. Основной фактор это экономия времени.

Отзыв представителя компании

01

Проблема

Проблема

Наша компания имеет несколько производственных участков, периодически получаем новые контракты, в том числе в районах Крайнего Севера. На местах особого выбора, как организовать медосмотр раньше не было. Приходилось заключать договора с местным медкабинетами со всеми вытекающими. Мало того, что ценник был высокий, так проблем при этом ворох: и привезти-увезти сотрудников, и в очереди посиди с такими же подрядчиками, и «у нас медик заболел/опоздал», и журнал учета медосмотров у нас терялся, и в путевках писали допуск не по форме, так что за это потом штраф получили. В общем – не сахар. На форуме по БДД увидели предложение по дистанционным предрейсовым. Тогда это было в новинку.

Наша компания имеет несколько производственных участков, периодически получаем новые контракты, в том числе в районах
Крайнего Севера. На местах особого выбора, как организовать медосмотр раньше не было. Приходилось заключать
договора с местным медкабинетами со всеми вытекающими.
Мало того, что ценник был высокий, так проблем
при этом ворох: и привезти-увезти сотрудников, и в очереди посиди с такими же подрядчиками, и «у нас медик заболел/
опоздал», и журнал учета медосмотров у нас терялся, и в путевках писали допуск не по форме, так что за это потом штраф
получили. В общем – не сахар. На форуме по БДД увидели предложение по дистанционным предрейсовым. Тогда это было в
новинку.

02

Решение

Решение

Сначала попробовали внедрить тестово на одном участке. Так сказать-получить опыт, выявить узкие места. Как оказалось все достаточно просто. Оборудование привезли ТК Деловые линии. Распаковали, подключили в Интернет и сеть. Техподдержка настроила все быстро.
В личном кабинете залили базу сотрудников, добавили фото для идентификации. Нам дали период 2 недели «лояльного осмотра» для адаптации водителей к системе. По факту
столкнулись с проблемой – у 5
человек из 18 была выявлена
гипертония (это была реально новость
для ответственного по БДД) и они с
трудом проходили осмотры и
получали доступ. В срочном порядке
отправили их к терапевту на
обследование. Теперь пьют таблетки
и спокойно работают. Больше всего
радует, что с алкотестером нельзя
теперь договориться как с
«бабушкой- медиком». 

Сначала попробовали внедрить тестово на одном участке. Так сказать-получить опыт, выявить узкие места. Как оказалось все
достаточно просто. Оборудование привезли ТК Деловые линии. Распаковали, подключили в Интернет и сеть. Техподдержка
настроила все быстро. В личном кабинете залили базу сотрудников, добавили фото для идентификации.
Нам дали период 2 недели «лояльного осмотра» для адаптации водителей к системе.
По факту
столкнулись с проблемой – у 5 человек из 18 была выявлена гипертония (это была реально новость для ответственного по БДД) и они с трудом проходили осмотры и получали доступ. В срочном порядке отправили их к терапевту на обследование. Теперь пьют таблетки и спокойно работают. Больше всего радует, что с алкотестером нельзя теперь договориться как с «бабушкой-
медиком». 

03

Итоги

Итоги

По результатам тестового периода приняли решение перейти на дистанционный медосмотр по всем филиалам. И наша бухгалтерия теперь рада – нет кучи счетов и разных поставщиков, документы все вовремя. Так что могу только порекомендовать коллегам внедрять современные технологии.

По результатам тестового периода приняли решение перейти на дистанционный медосмотр по всем филиалам. И наша
бухгалтерия теперь рада – нет кучи счетов и разных поставщиков, документы все вовремя. Так что могу только
порекомендовать коллегам внедрять современные технологии.

Еще кейсы

Внедрение дистанционных предрейсовых
медосмотров в федеральной компании с 15
филиалами

Подробнее

Замена приходящего медика на дистанционный осмотр

Подробнее

Оставьте заявку прямо сейчас и получите лучшие условия

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения