Результаты подключения дистанционных мед.осмотров
Внедрение дистанционных предрейсовых медосмотров
в федеральной компании с 15 филиалами
Было | до установки терминалов
-
На каждом филиале приходилось искать местного поставщика услуг.
-
Каждый договор приходилось согласовывать.
-
Цены были разные, бюджет было тяжело прогнозировать.
-
Бухгалтерия мучалась с получением документов.
-
Как проводились осмотры в филиалах в реалии было не известно до момента получения штрафов.
-
На каждом филиале приходилось искать местного поставщика услуг.
-
Каждый договор приходилось согласовывать.
-
Цены были разные, бюджет было тяжело прогнозировать.
-
Бухгалтерия мучалась с получением документов.
-
Как проводились осмотры в филиалах в реалии было не известно до момента получения штрафов.

Дистанционные осмотры вместо поездок в медиабинет
Было | до установки терминалов
-
Время ожидания. Водители тратят много времени на ожидание в очереди, что может привести к задержкам в рейсах.
-
Логистика: Необходимость добираться до медиабинета может стать проблемой, особенно для водителей, работающих на удаленных маршрутах.
-
Механик и диспетчер не знали об отстранении от работы до возвращения водителя из медиабинета.
-
Время ожидания. Водители тратят много времени на ожидание в очереди, что может привести к задержкам в рейсах.
-
Логистика: Необходимость добираться до медиабинета может стать проблемой, особенно для водителей, работающих на удаленных маршрутах.
-
Механик и диспетчер не знали об отстранении от работы до возвращения водителя из медиабинета.

Замена приходящего медика на дистанционный осмотр
Было | до установки терминалов
-
Часто получаем на облуживание новые объекты и приходилось искать новые медцентры,
кто проводит предрейсовые рядом с новым адресом, заключать договор. -
Были срывы выпусков, когда медик опаздывал или заболел, срывался выпуск сотрудников, наши Заказчики были недовольны. У нас все должно быть по графику.
-
При очередной проверке по ДТП выяснилось, что журналы заполнялись не полностью, и
медик «пожалел» водителя, в результате получили штраф – стали искать решение. -
Часто получаем на облуживание новые объекты и приходилось искать новые медцентры,
кто проводит предрейсовые рядом с новым адресом, заключать договор. -
Были срывы выпусков, когда медик опаздывал или заболел, срывался выпуск сотрудников, наши Заказчики были недовольны. У нас все должно быть по графику.
-
При очередной проверке по ДТП выяснилось, что журналы заполнялись не полностью, и
медик «пожалел» водителя, в результате получили штраф – стали искать решение.
