Сегодня на по МСК уже Проведено дистанционных
11 548
Проведено очных
2 478
Проходят осмотры
в 76 регионах
Компаний-заказчиков
642

Результаты подключения дистанционных мед.осмотров

Было | до установки терминалов

  • На каждом филиале приходилось искать местного поставщика услуг.
  • Каждый договор приходилось согласовывать.
  • Цены были разные, бюджет было тяжело прогнозировать.
  • Бухгалтерия мучалась с получением документов.
  • Как проводились осмотры в филиалах в реалии было не известно до момента получения штрафов.
  • На каждом филиале приходилось искать местного поставщика услуг.
  • Каждый договор приходилось согласовывать.
  • Цены были разные, бюджет было тяжело прогнозировать.
  • Бухгалтерия мучалась с получением документов.
  • Как проводились осмотры в филиалах в реалии было не известно до момента получения штрафов.
Подробнее

Было | до установки терминалов

  • Время ожидания. Водители тратят много времени на ожидание в очереди, что может привести к задержкам в рейсах.
  • Логистика: Необходимость добираться до медиабинета может стать проблемой, особенно для водителей, работающих на удаленных маршрутах.
  • Механик и диспетчер не знали об отстранении от работы до возвращения водителя из медиабинета.
  • Время ожидания. Водители тратят много времени на ожидание в очереди, что может привести к задержкам в рейсах.
  • Логистика: Необходимость добираться до медиабинета может стать проблемой, особенно для водителей, работающих на удаленных маршрутах.
  • Механик и диспетчер не знали об отстранении от работы до возвращения водителя из медиабинета.
Подробнее

Было | до установки терминалов

  • Часто получаем на облуживание новые объекты и приходилось искать новые медцентры,
    кто проводит предрейсовые рядом с новым адресом, заключать договор.
  • Были срывы выпусков, когда медик опаздывал или заболел, срывался выпуск сотрудников, наши Заказчики были недовольны. У нас все должно быть по графику.
  • При очередной проверке по ДТП выяснилось, что журналы заполнялись не полностью, и
    медик «пожалел» водителя, в результате получили штраф – стали искать решение.
  • Часто получаем на облуживание новые объекты и приходилось искать новые медцентры,
    кто проводит предрейсовые рядом с новым адресом, заключать договор.
  • Были срывы выпусков, когда медик опаздывал или заболел, срывался выпуск сотрудников, наши Заказчики были недовольны. У нас все должно быть по графику.
  • При очередной проверке по ДТП выяснилось, что журналы заполнялись не полностью, и
    медик «пожалел» водителя, в результате получили штраф – стали искать решение.
Подробнее