Результаты подключения дистанционных мед.осмотров
Внедрение дистанционных предрейсовых медосмотров
в федеральной компании с 15 филиалами
Было | до установки терминалов
-
На каждом филиале приходилось искать местного поставщика услуг. -
Каждый договор приходилось согласовывать. -
Цены были разные, бюджет было тяжело прогнозировать. -
Бухгалтерия мучалась с получением документов. -
Как проводились осмотры в филиалах в реалии было не известно до момента получения штрафов. -
На каждом филиале приходилось искать местного поставщика услуг. -
Каждый договор приходилось согласовывать. -
Цены были разные, бюджет было тяжело прогнозировать. -
Бухгалтерия мучалась с получением документов. -
Как проводились осмотры в филиалах в реалии было не известно до момента получения штрафов.
Дистанционные осмотры вместо поездок в медиабинет
Было | до установки терминалов
-
Время ожидания. Водители тратят много времени на ожидание в очереди, что может привести к задержкам в рейсах. -
Логистика: Необходимость добираться до медиабинета может стать проблемой, особенно для водителей, работающих на удаленных маршрутах. -
Механик и диспетчер не знали об отстранении от работы до возвращения водителя из медиабинета. -
Время ожидания. Водители тратят много времени на ожидание в очереди, что может привести к задержкам в рейсах. -
Логистика: Необходимость добираться до медиабинета может стать проблемой, особенно для водителей, работающих на удаленных маршрутах. -
Механик и диспетчер не знали об отстранении от работы до возвращения водителя из медиабинета.
Замена приходящего медика на дистанционный осмотр
Было | до установки терминалов
-
Часто получаем на облуживание новые объекты и приходилось искать новые медцентры,
кто проводит предрейсовые рядом с новым адресом, заключать договор. -
Были срывы выпусков, когда медик опаздывал или заболел, срывался выпуск сотрудников, наши Заказчики были недовольны. У нас все должно быть по графику. -
При очередной проверке по ДТП выяснилось, что журналы заполнялись не полностью, и
медик «пожалел» водителя, в результате получили штраф – стали искать решение. -
Часто получаем на облуживание новые объекты и приходилось искать новые медцентры,
кто проводит предрейсовые рядом с новым адресом, заключать договор. -
Были срывы выпусков, когда медик опаздывал или заболел, срывался выпуск сотрудников, наши Заказчики были недовольны. У нас все должно быть по графику. -
При очередной проверке по ДТП выяснилось, что журналы заполнялись не полностью, и
медик «пожалел» водителя, в результате получили штраф – стали искать решение.